![]() союз страховщиков |
|
|
Стратегия развития страховой отрасли Российской Федерации на 2019-2021 годы
Решением Общего собрания членов ВСС утверждена Стратегия развития страховой отрасли Российской Федерации на 2019 - 2021 годы |
|
ПРЕСС-РЕЛИЗОсновная часть обращений граждан, которая поступила в созданное в первом полугодии 2014 года Страховое бюро финансового омбудсмена, касалась автомоторного страхования, сообщил глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс. В период с августа по ноябрь 2014 года Страховым бюро было рассмотрено 52 обращения граждан. Среди заявлений 92% относятся к автомоторному страхованию, остальные связаны с урегулированием договоров с дольщиками, по несчастным случаям, сообщил глава союза. В разбивке по автострахованию 38% обратившихся не согласны с объемом выплат, 34% - с затягиванием сроков ремонта застрахованных авто, к остальным следует отнести отказ в приеме документов, отсутствие ответа по представленным документам и другие. «Анализ сроков и результаты рассмотрения страховых споров подтверждают наши предположения по целевым установкам Проекта Страхового бюро финомбудсмена», - отметил И.Юргенс. Так, 53 % обращений рассмотрено в течение недели, 16% - не более 10 дней, рассмотрение остальных обращений не превысило 30 дней. «Решения практически по всем спорам принимались в пользу заявителя. По трем обращением страхователям мотивированно отказано и сообщено лично», - добавил И.Юргенс. Напомним, что до принятия закона о финомбудсмене, взаимодействие с которым будет обязательным для страховщиков, ВСС в рамках соглашения о сотрудничестве с Ассоциацией российских банков (АРБ) в мае 2014 года создал Страховое бюро финансового омбудсмена, участие в котором является добровольным для страховщиков и бесплатным для страхователя. Целью создания бюро является оказание содействия страхователям в решении споров со страховщиками в досудебном порядке. К компетенции бюро отнесено разрешение гражданско-правовых споров, заявителем в которых является физическое лицо – клиент страховой организации, возникающих в связи с заключением, изменением, исполнением или прекращением договоров, заключенных со страховыми организациями и не связанных с осуществлением физическим лицом предпринимательской деятельности. Бюро разрешает споры по следующим видам страхования: ОСАГО, каско, страхование движимого и недвижимого имущества физлиц, страхование физлиц, выезжающих за рубеж, добровольное медицинское страхование. Для отработки механизма взаимодействия с регионами России в рамках пилотного проекта созданы представительства Страхового бюро в Краснодарском крае и Свердловской области. Разработаны и отрабатываются механизмы противодействия Страхового бюро во взаимодействии с союзами защиты прав потребителей недобросовестным представителям страхователей в преддверии и в ходе судебных разбирательств. |
|
||
495232-12-24 |
![]() |